Вчера на серверы бета-тестирования дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment был установлен билд 13221, в котором поклонники мохнатой расы воргенов наконец-то смогли увидеть полноценную анимацию женских персонажей. Первое видео демонстрирует процесс превращения в волчицу и обратно, а также анимацию бега «Running Wild», заменяющую воргенам транспортные средства; а второе – более подробное – отображение различных эмоций персонажа.
Компания Blizzard Entertainment объединила первые две боевые группы американского региона MMORPG World of Warcraft, теперь пользователи входящих в них серверов могут совместно участвовать в прохождении подземелий и полей боя. По словам разработчиков, это лишь первый шаг на пути объединения всех боевых групп по географическим регионам (Европа и Северная Америка). В настоящий момент в процессе слияния появились некоторые затруднения – так, пока невозможно стать в очередь на поля боев, однако скоро это должно быть устранено.
Объединение целых регионов в PvP и PvE-аспектах – несомненное благо, однако русскоязычных миров оно не коснется. Они будут по-прежнему оставаться в "резервации", поскольку Blizzard спустя 2 года после образования русских игровых миров внезапно объявила их "отдельным от Европы регионом", а единственной причиной, удерживающей от того, чтобы полностью отделить их от Европы является "стремление Blizzard дать русскоязычным игрокам, решившим оставить европейские учетные записи, возможность общаться и играть со своими друзьями с русскоязычными аккаунтами".
На тестовый сервер дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment был установлен очередной билд 13221, в котором произошли изменения достижений, заклинаний и умений - с некоторыми из них можно ознакомиться ниже.
- Расовые способности «Сопротивление магии» у кровавых эльфов, дренеев, дворфов больше не уменьшают шанс попадания по персонажам соответствующей школой магии, увеличивая вместо этого сопротивление ей. - Aberration (Worgen) больше не уменьшает продолжительность действия болезней и проклятий на персонажей, теперь она увеличивает сопротивление к эффектам школ Природы и Тьмы. - Расовая способность Explorer (Dwarf) больше не увеличивает уровень умения Археология, вместо этого она теперь позволяет находить дополнительные фрагменты при поднятии археологических находок. По-прежнему позволяет проводить раскопки быстрее. - Кулдаун способности Археологии «Исследовать» увеличен с 4 до 5 секунд. - «Двойная специализация» теперь доступна с 30-го уровня (уменьшено с 40-го). - Улучшено достижение «Всем белочкам, которых я любил…»: в Катаклизме в Азерот добавлено еще больше подобных существ – вам также придется их всех «полюбить» (/love).
Изменения классов
Рыцарь смерти
Unholy Might теперь увеличивает вашу силу не на 15, а лишь на 10%.
Друид Soothe больше не является мгновенным, на его произнесение нужно 1.5 секунды. Кулдаун Rebirth уменьшен с 30 до 10 минут. Swift Rejuvenation теперь талант с 1-м рангом, а не с 2-мя, теперь понижает ГКД Rejuvenation на 0.5 секунды. Natural Shapeshifter теперь также увеличивает время действия Tree of Life на 5/10 секунд.
Охотник Widow Venom теперь понижает лечение не на 25, а на 10%. Kill Command теперь наносит 43% от силы атаки дальнего боя + 848 ед. урона. Увеличено с 35% RAP + 772 ед. урона. Steady Shot теперь масштабируется от 2.1% RAP, уменьшено с 10% RAP. Chimera Shot теперь наносит 28.8% от RAP + 973 ед. урона. Увеличено с 24% RAP + 401 ед. урона. Explosive Shot теперь масштабируется от 22% RAP, увеличено с 18%. Black Arrow больше не масштабируется с RAP; или, возможно, Blizzard удалила данные из описания умения.
Питомцы охотника Базовый урон Froststorm Breath понижен с 244 до 41. Monstrous Bite теперь понижает лечение на 10%, а не на 25. Burrow Attack теперь рассчитывается от 76.8% RAP + 1432 ед. урона (увеличено с 9.6% RAP + 257).
Маг Благодаря Molten Shields эффект Blazing Speed теперь также снимает все затрудняющие передвижение эффекты. Blazing Speed теперь также рассеивает все эффекты, препятствующие движению. Permafrost теперь понижает входящее лечение по цели на 3/7/10% (уменьшено с 8/16/25%).
Разбойники Mastery: Potent Poisons теперь увеличивает урон от ядов на 28% (увеличено с 20). Каждое очко Искусности увеличивает урон на дополнительные 3.5% (увеличено с 2.5%). Mastery: Main Gauche теперь дает 16% шанс дополнительной атаки с левой руки (увеличено с 10%). Каждое очко Искусности увеличивает шанс на дополнителные 2% (увеличено с 1.25%). Mastery: Executioner теперь также улучшает эффективность Slice and Dice и Recuperate.
Воин Mortal Strike и Furious Attacks теперь понижают лечение на 10%, а не на 25
На завершившейся в выходные выставке BlizzCon 2010 ведущий дизайнер контента MMORPG World of Warcraft Кори Стоктон (Cori Stockton) рассказывал посетителям о переделке классических подземелий игры (об этом мы сообщали ранее). Изменения, в частности, коснутся Затонувшего храма (Храм Атал’Хаккара) – подземелье было урезано практически вдвое, верхний этаж был удален, а все, что осталось – лишь квестовые NPC на входе, немного треша и 4 легкодоступных босса. Сообщается, что этого более, чем достаточно, чтобы сделать пользователей счастливыми.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft ведущий дизайнер мира игры Алекс «Valnoth» Афрасиаби (Alex Afrasiabi) опубликовал информацию о схеме развития персонажей в PvE-аспекте дополнении Cataclysm. Он уточнил, что находящиеся в топ-гильдиях игроки, скорее всего, смогут пропустить некоторые этапы.
- Прохождение обычных подземелий, создание предметов при помощи профессий, выполнение квестов с целью получения «синих» предметов 85-го уровня (не героических) для подготовки к прохождению подземелий на героическом уровне сложности. - Прохождение героических подземелий с целью собрать полный комплект «синей» экипировки 85-го уровня для подготовки к прохождению рейдов на обычном уровне сложности. - Прохождение рейдов обычного уровня сложности для сбора полного «эпического» комплекта 85-го уровня (не героического). - Прохождение рейдов героического уровня сложности для сбора полного «эпического» комплекта 85-го уровня, который поможет победить Синестру, а также переходу на следующий tier контента (он выйдет с патчем 4.1.0). - Продавцы экипировки (badge vendors) помогут заполнить разрывы на всех уровнях данного tier’а. - Сражение с Синестрой станет доступно после победы над Чогаллом на героическом уровне сложности. Ограничений по времени или количеству попыток не будет, однако она «будет бить вас жестоко». С Синестры будет падать экипировка, качество которой будет выше, чем эпические предметы героического уровня сложности.
На закончившейся вчера в американском городе Анахейме выставке BlizzCon 2010 компания Blizzard Entertainment продемонстрировала новый загрузочный экран, который пользователи MMORPG World of Warcraft будут лицезреть на протяжении, как минимум, следующих двух лет в дополнении Cataclysm. На экране показано главное действующее лицо аддона – драконий аспект Смертокрыл, который, по свидетельствам очевидцев, выглядит «гораздо круче» Синдрагосы из Wrath of the Lich King.
В вышедшем патче 4.0.1а компания Blizzard Entertainment устранила баги, появившиеся в MMORPG World of Warcraft баги после релиза патча 4.0.1, сообщение об этом было размещено на европейских официальных форумах игры. Так, были исправлены следующие затруднения:
- Полосы здоровья и имена NPC теперь отображаются корректно. - Наведение мыши на объекты, меняющие курсор на зубчатое колесо, больше не должно приводить к зависанию клиента или отключению от сервера. - Использование команды "/cast!<способность питомца>" больше не приводит к отключению игроков от сервера. - Гербовая накидка гильдии больше не отображается на персонажах, которые ее не надевали. - Всплывающий текст боя теперь появляется всегда.
Компания Blizzard Entertainment в скором времени намеревается представить игрокам MMORPG World of Warcraft новый коммьюнити-сайт, сообщение об этом размещено на американских официальных форумах игры. «Не только Азерот подвергнется изменениям, - говорится в нем. – Скоро в рамках подготовки к запуску дополнения World of Warcraft: Cataclysm мы представим абсолютно новый веб-сайт, который будет включать в себя массу нововведений – от размещения сообщений в блогах и руководств до совершенно новых форумов. Составить представление о том, как будет выглядеть новый портал, вы можете, просмотрев сайт StarCraft II: Wings of Liberty».В настоящее время Blizzard планирует показать превью нового сайта в начале ноября, а затем начать переход на новую форумную систему. Чтобы сделать его как можно более плавным, предусмотрена следующая система:
Примерно через две недели после публикации превью старые и новые форумы будут открыты для размещения сообщений. Требования для новых форумов будут те же, что и для старых – игрокам понадобится активная учетная запись World of Warcraft с хорошей репутацией и совместимый браузер.
Вслед за начальной стадией тестирования нового сайта придет черед следующей: в ней все старые форумы перейдут в режим «Только для чтения» - их можно будет просматривать, однако размещать в них сообщения будет нельзя. При этом форумы бета-тестирования дополнения Cataclysm будут функционировать до особого распоряжения.
Старая система форумов будет полностью удалена в следующем месяце для того, чтобы завершить переход на новый коммьюнити-сайт. В это время все обсуждения (за исключением беты) будут перемещены на новые форумы.
Опубликовано вступительное видео World of Warcraft: Cataclysm от Blizzard. Оно длится всего 2 с половиной минуты, за которые нам показывают начало Катаклизма и возвращение Смертокрыла.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft ведущий дизайнер мира игры Valnoth сообщил игрокам о том, что в дополнении Cataclysm появится «пара outdoor-боссов». Напомним, что в классической версии WoW и дополнении The Burning Crusade существовали боссы вроде Азурегоса и Судьболома, появлявшиеся в открытом мире и для сражения с которыми требовались усилия целого рейда. Зачастую этих боссов фармили лучшие гильдии на сервере, а их респаун занимал столько времени, что их видели немногие.
В Катаклизме, однако, упомянутые выше боссы не будут являться в полном смысле слова рейдовыми – это будут «довольно сложные групповые боссы, с которых выпадает добыча уровня предметов из подземелий героического уровня сложности». Valnoth также согласился с утверждением игроков о том, что, скорее всего, этих боссов можно будет побеждать хорошо подготовленной группой из 5 игроков, однако возможность собрать на них рейд также будет иметь место.