На завершившейся в выходные выставке BlizzCon 2010 ведущий дизайнер контента MMORPG World of Warcraft Кори Стоктон (Cori Stockton) рассказывал посетителям о переделке классических подземелий игры (об этом мы сообщали ранее). Изменения, в частности, коснутся Затонувшего храма (Храм Атал’Хаккара) – подземелье было урезано практически вдвое, верхний этаж был удален, а все, что осталось – лишь квестовые NPC на входе, немного треша и 4 легкодоступных босса. Сообщается, что этого более, чем достаточно, чтобы сделать пользователей счастливыми.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft ведущий дизайнер мира игры Алекс «Valnoth» Афрасиаби (Alex Afrasiabi) опубликовал информацию о схеме развития персонажей в PvE-аспекте дополнении Cataclysm. Он уточнил, что находящиеся в топ-гильдиях игроки, скорее всего, смогут пропустить некоторые этапы.
- Прохождение обычных подземелий, создание предметов при помощи профессий, выполнение квестов с целью получения «синих» предметов 85-го уровня (не героических) для подготовки к прохождению подземелий на героическом уровне сложности. - Прохождение героических подземелий с целью собрать полный комплект «синей» экипировки 85-го уровня для подготовки к прохождению рейдов на обычном уровне сложности. - Прохождение рейдов обычного уровня сложности для сбора полного «эпического» комплекта 85-го уровня (не героического). - Прохождение рейдов героического уровня сложности для сбора полного «эпического» комплекта 85-го уровня, который поможет победить Синестру, а также переходу на следующий tier контента (он выйдет с патчем 4.1.0). - Продавцы экипировки (badge vendors) помогут заполнить разрывы на всех уровнях данного tier’а. - Сражение с Синестрой станет доступно после победы над Чогаллом на героическом уровне сложности. Ограничений по времени или количеству попыток не будет, однако она «будет бить вас жестоко». С Синестры будет падать экипировка, качество которой будет выше, чем эпические предметы героического уровня сложности.
На закончившейся вчера в американском городе Анахейме выставке BlizzCon 2010 компания Blizzard Entertainment продемонстрировала новый загрузочный экран, который пользователи MMORPG World of Warcraft будут лицезреть на протяжении, как минимум, следующих двух лет в дополнении Cataclysm. На экране показано главное действующее лицо аддона – драконий аспект Смертокрыл, который, по свидетельствам очевидцев, выглядит «гораздо круче» Синдрагосы из Wrath of the Lich King.
В вышедшем патче 4.0.1а компания Blizzard Entertainment устранила баги, появившиеся в MMORPG World of Warcraft баги после релиза патча 4.0.1, сообщение об этом было размещено на европейских официальных форумах игры. Так, были исправлены следующие затруднения:
- Полосы здоровья и имена NPC теперь отображаются корректно. - Наведение мыши на объекты, меняющие курсор на зубчатое колесо, больше не должно приводить к зависанию клиента или отключению от сервера. - Использование команды "/cast!<способность питомца>" больше не приводит к отключению игроков от сервера. - Гербовая накидка гильдии больше не отображается на персонажах, которые ее не надевали. - Всплывающий текст боя теперь появляется всегда.
Компания Blizzard Entertainment в скором времени намеревается представить игрокам MMORPG World of Warcraft новый коммьюнити-сайт, сообщение об этом размещено на американских официальных форумах игры. «Не только Азерот подвергнется изменениям, - говорится в нем. – Скоро в рамках подготовки к запуску дополнения World of Warcraft: Cataclysm мы представим абсолютно новый веб-сайт, который будет включать в себя массу нововведений – от размещения сообщений в блогах и руководств до совершенно новых форумов. Составить представление о том, как будет выглядеть новый портал, вы можете, просмотрев сайт StarCraft II: Wings of Liberty».В настоящее время Blizzard планирует показать превью нового сайта в начале ноября, а затем начать переход на новую форумную систему. Чтобы сделать его как можно более плавным, предусмотрена следующая система:
Примерно через две недели после публикации превью старые и новые форумы будут открыты для размещения сообщений. Требования для новых форумов будут те же, что и для старых – игрокам понадобится активная учетная запись World of Warcraft с хорошей репутацией и совместимый браузер.
Вслед за начальной стадией тестирования нового сайта придет черед следующей: в ней все старые форумы перейдут в режим «Только для чтения» - их можно будет просматривать, однако размещать в них сообщения будет нельзя. При этом форумы бета-тестирования дополнения Cataclysm будут функционировать до особого распоряжения.
Старая система форумов будет полностью удалена в следующем месяце для того, чтобы завершить переход на новый коммьюнити-сайт. В это время все обсуждения (за исключением беты) будут перемещены на новые форумы.
Опубликовано вступительное видео World of Warcraft: Cataclysm от Blizzard. Оно длится всего 2 с половиной минуты, за которые нам показывают начало Катаклизма и возвращение Смертокрыла.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft ведущий дизайнер мира игры Valnoth сообщил игрокам о том, что в дополнении Cataclysm появится «пара outdoor-боссов». Напомним, что в классической версии WoW и дополнении The Burning Crusade существовали боссы вроде Азурегоса и Судьболома, появлявшиеся в открытом мире и для сражения с которыми требовались усилия целого рейда. Зачастую этих боссов фармили лучшие гильдии на сервере, а их респаун занимал столько времени, что их видели немногие.
В Катаклизме, однако, упомянутые выше боссы не будут являться в полном смысле слова рейдовыми – это будут «довольно сложные групповые боссы, с которых выпадает добыча уровня предметов из подземелий героического уровня сложности». Valnoth также согласился с утверждением игроков о том, что, скорее всего, этих боссов можно будет побеждать хорошо подготовленной группой из 5 игроков, однако возможность собрать на них рейд также будет иметь место.